Главная » 2014 » Май » 3 » Мутация влияет на степень восприятия боли
19:36
Мутация влияет на степень восприятия боли

Мутация, увеличивающая функцию определенного ионного канала, оказалась ответственной за развитие редкого заболеваний, связанного с приступами боли. Результаты исследования, опубликованные в журнале «Нейрон», предлагает новые возможности для лечения хронической боли.

Ионные каналы - это белки, охватывающие клеточную мембрану и управляющие движением ионов за пределы клетки и в нее. Их работа важна для жизни клетки, и определенные нарушения уже были связаны с мигренями, эпилепсией и приступами сильной боли.

«Рецепторы из семейства TRP участвуют в появлении всевозможных ощущений. Опыты на мышах предложили влияние многих TRPs на развитие боли, но никакая генетическая мутация у людей не была связаны с изменениями в каналах TRP», - объясняет автор исследования, Джон Вуд из Института биомедицинских исследований.

Его команда выявила мутацию в определенном гене TRP под названием TRPA1 у членов семьи из Колумбии. Они страдали от сильных приступов боли. Семейные эпизоды хронической боли были связаны с истощениями верхней части тела. Такие изменения в организме происходят из-за сильных физических нагрузок и усталости.

Таким образом, ученые обнаружили мутацию, влияющую на работу рецепторов TRP, и она может быть связана именно с болью верхней части туловища. Данная мутация затрагивает многие биофизические свойства, особенно усиливая реакции на всевозможные раздражители.

Ученые уверены, что именно изменения в гене TRPA1 могут влиять на восприятие боли людьми.

Просмотров: 240 | Добавил: retpasichit1976 | Рейтинг: 2.0/2